• facebook
  • linkedin
  • twitter
  • youtube
ТЕЛ: 123-456-7890

MULTIPROG 3-осевой аналогово-импульсный контроллер движения с расширением на 8 входов-выходов для печатной машины

Краткое описание:

Контроллер движения серии VA использует инструмент программирования MULTIPROG и поддерживает 5 языков программирования международного стандарта IEC61131-3, что упрощает начало работы прикладных программистов.


Информация о продукте

Характеристики продуктов:

Контроллер движения серии VA использует инструмент программирования MULTIPROG и поддерживает 5 языков программирования международного стандарта IEC61131-3, что упрощает начало работы прикладных программистов. Этот контроллер движения поддерживает три типа интерфейсов: импульсный, аналоговый и CanOpen для управления движением. Контроллер движения серии VA имеет 5 аппаратных интерфейсов сервоосей, которые могут принимать аналоговое управление с обратной связью или импульсное полузамкнутое управление. Контроллер движения VA обеспечивает универсальное решение, поддерживает локальное расширение ввода-вывода, Ethernet, последовательный порт; поддерживает многозадачное управление в режиме реального времени, имеет расширенные и простые в использовании инструменты моделирования и объединяет богатые функциональные блоки управления движением (включая специализированные модули для промышленности), удобная настройка параметров и включает сглаживание кривой скорости при переключении функционального блока. Кривая скорости функции кулачка представляет собой полиномиальную S-образную кривую 5-й степени; Цикл управления движением 6 сервоосей (включая виртуальную ось) составляет всего 500 мкс. Этот продукт на самом деле является лидером среди контроллеров движения без шины.

Описание продуктов:

Продукты Контроллер движения
Марка Вектор
Модель №. VEC-VA-MP-003-A
Ось 3 оси
Инструмент для программирования МУЛЬТИПРОГ
Язык программирования IEC61131-3
Блоки расширения Расширение ввода-вывода, цифровое, аналоговое, термопара PT100, вес
Протоколы связи Аналоговый / Импульсный

Информация о продукте:

Блоки расширения:

Тип

Описание функции

VEC-VA-EX-8IO

8-канальный цифровой вход, 8-канальный модуль цифрового выхода, тип выхода - транзисторный.

EC-VA-EX-16I

16-канальные модули цифрового ввода.

EC-VA-EX-16O

16-канальные цифровые модули вывода; Тип выхода - транзисторный.

EC-VA-EX-4XA-B

4 канала ввода AD, 4 канала модуля вывода DA; разрешение 12 бит; вход AD может быть настроен как 0-5 В, 0-10 В, ± 10 В и 0-20 мА с помощью программного обеспечения; выход DA может быть настроен как 0-5 В, 0-10 В, ± 10 В с помощью программного обеспечения.

EC-VA-EX-4PT-B

4-полосный трехпроводной входной модуль PT100; диапазон температур: -200- + 600 ℃, привод источника постоянного тока: 1 мА, точность измерения: 0,1 ℃.

EC-VA-EX-4TC-B

4-канальный модуль ввода термопар; поддерживает до 8 типов термопар, обнаружение разорванной пары, точность измерения: 0,1 ℃.

EC-VA-EX-2WT-B

2-х канальный весовой модуль; несколько значений функций являются необязательными, выборка с высоким разрешением 24 бит.

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Категории товаров

• facebook
  • linkedin
  • twitter
  • youtube
TEL: 123-456-7890

MULTIPROG 3 Axis Analog/Pulse Motion Controller with 8 IO Expansion for Printing machine

Short Description:

The VA series motion controller uses the MULTIPROG programming tool and supports 5 programming languages of the IEC61131-3 international standard, making it easy for application programmers to get started.


Product Detail

Products Features:

The VA series motion controller uses the MULTIPROG programming tool and supports 5 programming languages of the IEC61131-3 international standard, making it easy for application programmers to get started. This motion controller supports three kinds of interfaces: pulse,analog and CanOpen for motion control.VA series motion controller has 5 servo axis hardware interfaces, which can adopt analog closed-loop control or pulse semi-closed-loop control.VA motion controller provides a one-stop solution, supports local IO expansion, Ethernet, serial; supports real-time multi-task control, and has advanced and easy-to-use simulation tools, and integrates rich motion control function blocks (Including dedicated modules for the industry), parameter adjustment is convenient, and includes the smoothing of the speed curve when the function block is switched. The speed curve of the cam function is a 5th degree polynomial S curve; the motion control cycle of 6 servo axes (Including virtual axis) is small 500 us. This product is actually the leader in non-bus motion controller products.

Products Description:

Products Motion Controller
Brand Vector
Model No. VEC-VA-MP-003-A
Axis 3 Axis
Progarmming Tool MULTIPROG
Programming Language IEC61131-3
Expansion Units IO Expansion, Digital, Analog, PT100 Thermo couple, Weight
Communication Protocols Analog/Pulse

Product Details:

Expansion Units:

Type

Function Description

VEC-VA-EX-8IO

8-channel digital input, 8-channel digital output module;the  output type is transistor output.

EC-VA-EX-16I

16-channel digital input modules.

EC-VA-EX-16O

16-channel digital output modules; the output type is transistor output.

EC-VA-EX-4XA-B

4 channels of AD input, 4 channels of DA output module; resolution is 12bit; the AD input can be configured as 0-5V, 0-10V, ±10V and 0-20mA through software;the DA output can be configured as 0-5V,0-10V, ±10V through software .

EC-VA-EX-4PT-B

4-way three-wire PT100 input module; temperature range: -200-+600℃, constant current source drive:1mA ,  measurement accuracy:0.1℃.

EC-VA-EX-4TC-B

4-channel thermocouple input module; supports up to 8 types of thermocouples, broken couple detection, measurement accuracy:0.1℃ .

EC-VA-EX-2WT-B

2-channel weighing module; multiple feature values are optional, 24bit high resolution sampling.

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Products categories